Что делать с некачественным товаром, если гарантийный талон на него оформлен неверно?
Дополнительные материалы:
Добрый день! Купила духовой шкаф через интернет-магазин. В ходе эксплуатации были найдены недостатки, обратилась в сервисный центр, где мне сказали, что данный товар с таким серийным номером не относиться к сертифицированным на территории РФ. В магазине мою претензию разбирают вот уже более 1/2 месяца, при этом говорят, что у меня гарантийный талон заполнен не верно и как только его поменяют то товар станет подлежащим гарантийному обслуживанию. Вопрос у меня заключаеться в следующем: что мне нужно требовать с продавца: исправлен!
ие гарантийного талона к товару или замену самого товара на другой с другим серийным номером, который сертифицирован?
Елена
Ответ Юриста:
Здравствуйте, Елена. Если на гарантийном талоне присутствует печать продавца, то вы уже можете предъявить ему требования согласно п.1 ст. 18 ЗоЗПП, а не только ремонта. Претензию с требованием предъявляйте продавцу, под расписку на своём втором экземпляре. При замене товара, срок удовлетворения требования от 7 дней до месяца (п.1 ст.21 ЗоЗПП); при отказе от исполнения договора купли-продажи и требовании возврата уплаченной за товар суммы, срок удовлетворения - 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП); при требовании устранения недостатка срок согласовывается письменно, но не более 45 дней (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн