24laws.ru

Претензия на товар

Дополнительные материалы:

 

Несоответствие приобретенного товара вашим ожиданиям нередко обнаруживается после совершения покупки и доставки товара домой. Добросовестные продавцы могут обменять товар или вернуть деньги на основе устной аргументации, но в некоторых случаях требуется письменное заявление. Нередко приходится переходить к официальному способу решения конфликта и предъявлять свои требования в письменной форме.

Как и любая сделка, договор между продавцом и покупателем может быть расторгнут по инициативе покупателя по соответствующим причинам, либо покупатель может требовать надлежащего исполнения продавцом своих обязанностей. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает все возможные основания для обмена товара на аналогичный с соответствующими потребительскими свойствами, либо возврата уплаченных за товар денег. Следует заметить, что на любого продавца распространяется не только действие указанного выше закона, но и все другие законные акты, и естественно, Уголовный Кодекс. Опытный юрист, специализирующийся на защите прав потребителей, отстаивая интересы своего доверителя использует весь арсенал правовых средств и возможностей.

Законом установлены сроки для направления претензии продавцу, рассмотрения им претензии и составления ответа. Поэтому претензия на товар составляется в двух экземплярах с указанием даты: один остается у продавца, на втором он ставит подпись о принятии и отдает вам. В случае неудовлетворительного ответа или отсутствия реакции со стороны продавца нужно обратиться к специалисту для дальнейшего решения вопроса, в том числе в суде.

Мы обеспечиваем защиту прав потребителей, как в претензионном, так и в судебном порядке. Наши специалисты помогут грамотно составить претензию и при необходимости используют другие правовые методы защиты прав наших доверителей.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва