24laws.ru

Претензия о непоставке товара

Дополнительные материалы:

 

Начнем нашу статью с того, что дадим определение претензии недопоставки товара. Это такой специальный документ, который направлен на мирное урегулирование спора между партнерами в досудебном порядке.

Немного теории
Итак, поставкой называется очень часто встречающийся на сегодняшний день вид правоотношений гражданского характера между предпринимателями и юридическими лицами. И, разумеется, в процессе исполнения любого договора поставки между партнерами вполне могут возникнуть некоторые недопонимания и конфликтные ситуации.

Самые часто встречающиеся претензии участников договора поставки:
1. Отказ в своевременной приемке доставленной продукции;
2. Просроченная оплата;
3. Ассортимент не соответствует фактическому заказу;
4. Качество товара неудовлетворительное;
5. Другая комплектация или вообще другой товар.

Решение проблемы
В нашем случае речь идет, к примеру, о непоставке необходимого товара или просроченной его поставке (что тоже можно рассматривать, как непоставку в положенный срок, прописанный при заключении договора).

Мы очень настоятельно рекомендуем участникам подобного спора не делать поспешных решений и выводов. Необходимо постараться урегулировать проблему мирным путем. Такой исход однозначно избавит обоих партнеров от никому не нужных проблем и дополнительных расходов. Суд – это очень тяжелый и хлопотный процесс для любой стороны – участника спора. Еще необходимо позаботиться о составлении претензии о непоставке товара. Мы просто уверены в том, что договориться со своим партнером можно практически всегда. Причем, даже на выгодных условиях для обеих сторон – участниц договора поставки. Да, еще обязательно нужно учитывать, что всегда суд будет на стороне участника процесса, который предпринимал хотя бы какие-то попытки по досудебному урегулированию.

Если все же решить без участия суда проблему не удалось, нужно приступать к составлению упомянутой ранее претензии о непоставке товара. В итоге должно получиться очень вежливое, без малейшего намека на агрессивный настрой, грамотное обращение. Адресовано оно должно быть непосредственному руководителю компании, которая является ответчиком (поставщик). Не забудьте сделать необходимые ссылки на статьи закона. Если задача истцу не под силу, лучше сразу не терять время, а обратиться за помощью к юристу нашей компании.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва