24laws.ru

Как написать претензию на возврат денег

Дополнительные материалы:

 

В жизни каждого человека хоть раз была ситуация, когда товар в магазине оказывался некачественный, а договорится полюбовно с администрацией магазина не получалось и никакого другого варианта, кроме как, написать претензию на возврат денег, не оставалось. Как быть, оказавшись в такой ситуации? Ниже будет приведен стандартный для подобной ситуации, алгоритм действий.

Претензия на возврат денежных средств, представляет собой официальный документ, именно поэтому в ней, как и в любом официальном документе, должны содержаться сведения о том, кому и кем она адресована, кроме того в ней должны быть координаты, необходимые для связи с недовольным клиентом.

Кто является адресатом? Как правило, в качестве адресата выступает руководитель организации, оказавший услугу (продавший товар). По правилам, ФИО руководителя, а также полное название данного магазина (организации), должны быть вывешены на стенде, и быть доступными для всех покупателей (клиентов). Если же данная информация отсутствует, то персонал магазина, должен немедленно сообщит эти данные. Если Вам никак не удается заполучить необходимую информацию, то будет достаточно и такой формулировки, как «Руководителю ... далее по тексту полное название предприятия».

Ниже в претензии, Вам необходимо указать сведения о себе, а именно ФИО, адрес (с индексом) и телефон по которому с Вами можно связаться. После чего по центру претензии пишется – «ПРЕТЕНЗИЯ», либо же «ОБРАЩЕНИЕ».

И, наконец, самая интересная часть, которая именуется как содержательная. Именно в ней должны быть изложены те обстоятельства, при которых приобрели товар или воспользовались услугой, например, с кем вы взаимодействовали, приобретая товар, что приобрели, как и какой суммой производили расчет. Здесь важна каждая деталь. Также необходимо написать, чем именно Вы остались недовольны.

Для того, чтобы Вашу претензию, как говорится, пустили в ход, содержание её должно быть очень убедительным. Необходимы ссылки на статьи закона, а также нужно указать, что в случае, если Ваша претензия останется без движения, то Вы обратитесь в суд, где, скорее всего, закон окажется на Вашей стороне. Как правило, столкнувшись с грамотным и юридически подкованным покупателем, все вопросы руководство решает мирным путем, так как это в их же интересах.

Вот претензия практически и готова, остается лишь приложить к ней все дополнения (например, чеки), распечатать её и подписать. После чего сделайте копию и отдайте её в магазин (организацию) лично. В копии должны сделать пометку о дате получения претензии, и расписаться.

Если Вы не владеете знаниями законов, в частности закона о защите прав потребителей, то лучшим вариантом будет обращение к профессионалу. Юристы нашего центра не только проконсультируют Вас по всем вопросам, но и помогут составить качественную и действенную претензию по всем правилам.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва