24laws.ru

Как правильно написать жалобу на магазин

Дополнительные материалы:

 


Столкнувшись с нарушениями в магазине, многие покупатели довольно часто не знают, куда можно пожаловаться на некачественный товар, непрофессионализм обслуживающего персонала либо что-то еще. Однако сегодня для этого есть ряд инстанций, которые помогают отстаивать права потребителей.

Как правильно написать жалобу на магазин. Инструкция
Итак, если у вас произошел инцидент с продавцом, где вы оказались пострадавшей стороной, либо вы купили некачественный товар, за который вам не желают возвращать деньги, требуйте подать «Книгу отзывов, предложений». Соответственно с законодательством России, она должна быть в любом магазине (супермаркете) и выдаваться покупателям по первому их требованию.

Обязательно обратите свое внимание на данные ответственных лиц, организаций, которые указаны на первой странице жалобной книги. Тут должны быть номера телефонов департамента услуг и потребления, директора магазина, Госторгинспекции, префектуры и управления города.

Сделайте в книге жалоб запись, указав дату, время инцидента, фамилию продавца. Максимально четко изложите суть произошедшей ситуации и то, в чем конкретно проявилось нарушение. Сделайте ссылки на соответствующий закон либо нормативные акты, подтвердите правовую основу вопроса. Наконец, в конце жалобы оставьте свою подпись и, если есть возможность, подписи нескольких свидетелей.

Через пять дней посетите магазин, и посмотрите «Книгу отзывов, предложений» вторично. На следующей странице, после вашей жалобы, должна быть сделана запись, свидетельствующая о том, какие именно меры были приняты администрацией магазина по устранению нарушения. Если же на это понадобился больший срок, то в записи указано должно быть количество дней, на протяжении которых ситуацию должны будут изменить (по закону – максимум 15 дней).

Проверьте, выполнены ли обещанные меры. В случае если их не выполнили, на отдельном листе пишите еще одну претензию (жалобу).
Оформите ее в вышестоящие организации. Претензия должна содержать:
• полное название магазина,
• адрес магазина,
• данные руководителей и продавца,
• время, дату, суть произошедшего инцидента.

В конце вашего документа максимально четко напишите свои требования. Один экземпляр отдайте администрации магазина, второй обязательно с подписью директора оставьте у себя.
Несколько копий составленной жалобы (претензии) можно отправить в следующие инстанции:
• Торговую инспекцию,
• Роспотребнадзор,
• Департамент потребительского рынка.

Если в течение тридцати дней вас не известят о принятых мерах, то пишите в органы Федерального отделения Роспотребнадзора. На нашем сайте игры винкс можно найти в нашей фирме.

По любому вопросу, касающемуся того, как правильно написать жалобу на магазин, вы можете смело обращаться в нашу юридическую компанию.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва