24laws.ru

Куда обратиться с жалобой на банк

Дополнительные материалы:

 


Хорошо известно, что большинство платёжных операций сегодня проводятся через банки. Многие граждане России получают в филиалах данных финансовых учреждений регресс, пенсию и иные виды выплат.

Довольно часто в день выдачи денежных наличных средств по разным видам пособий и льгот можно увидеть длинную очередь. Конечно, случается, что в самой очереди некоторые бывают часто недовольны медленностью обслуживания и другими факторами.

Но как быть, если, например, ваш документ случайно передали иному человеку при оплате либо ответили вам некорректно или не захотели платеж проводить?

Куда обратиться с жалобой на банк?
Для начала большинство квалифицированных специалистов советуют всё ещё раз хорошо обдумать. И особенно, не было ли с вашей стороны каких-либо недочётов, которые привели к конфликтной ситуации. Затем следует позвать управляющего отделения либо другого человека, принимает который ответственные решения. После его прихода объяснить ему всю суть ситуации. Соответственно с правилами управляющий обязан выслушать обоих участников произошедшего конфликта и сделать определенные выводы.

Когда решить проблему на месте не удаётся, не следует молчать, нужно действовать. К примеру, можно оставить пару отрицательных отзывов в Интернете о работе банка. Обычно все банки каждую неделю просматривают всю ту информацию, которую пишут о них их клиенты. А потому часто все проблемы, написанные в сети, связаны которые с работой банка, решаются быстро.
Некоторые банки даже создают специально раздел для своих клиентов на официальном сайте, где они могут оставлять впечатления о работе:
• данного финансового учреждения,
• о кредитных картах,
• о банковских продуктах.

Куда обратиться с жалобой на банк: обращение в Роспотребнадзор
Крайняя мера - обращение в Роспотребнадзор. Сюда следует обращаться в следующих ситуациях:
• вам стараются навязать совсем ненужные вам платные услуги;
• указанную в кредитном соглашении (договоре) процентную ставку незаконно повысили;
• банк отказывается принимать денежный платеж в счет вашей ипотеки, представленной из материнского капитала;
• банк изменил условия соглашения в одностороннем порядке, не поставив клиента в известность;
• банк берёт незаконную комиссию с клиента за открытие либо обслуживание счёта;
• вы оказались свидетелем не профессионализма работников банка.

Если при составлении или подачи жалобы на банк у вас возникли какие-либо трудности, приходите в нашу юридическую компанию!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва