24laws.ru

Куда подать жалобу на управляющую компанию

Дополнительные материалы:

 

Коммунальные услуги, предоставляемые потребителю, уже давно перестали вызывать положительные эмоции. Жители многоквартирных домов регулярно оплачивают коммунальные услуги, однако не всегда получают их в соответствующем объеме и качестве. Как правило, трудности (неприятности) на бытовом уровне, при которых дождаться помощи от управляющей компании удается не всегда, возникают в следующих ситуациях:
• Когда требуется ремонт в подъезде,
• Когда лифт сломался,
• Когда плохо работает отопление,
• Когда перегорела лампочка на площадке.

Также нередко наблюдаются случаи, когда оплата за коммунальные услуги необоснованно высока.

Куда подать жалобу (претензию) на управляющую компанию
Если в многоквартирном доме жилищно-строительный кооператив не создан, то руководит жилищным и коммунальным хозяйством управляющая компания. Она несет полную ответственность за подачу в дом воды, отопления, за поставку в каждую квартиру электричества, наконец, за вывоз мусора. Управляющая компания обязана заключить с поставщиками услуг договоры, контролировать их исполнение, внимательно следить за оплатой услуг ЖКХ всеми жильцами управляемого дома. Получается, что она (т.е. Управляющая компания) несет всю ответственность за неисполнение обязательств.
Начать борьбу с указанной структурой стоит с написания требования руководству управляющей компании. Когда реакции нет, либо предоставляются уклончивые ответы, тогда надо жаловаться на саму управляющую компанию.

Жалобу нужно оформлять только в письменном виде (2 экземпляра). В ней указывается наименование организации, куда вы пишете жалобу, либо имя конкретного чиновника, руководителя этой организации. Далее пишется от кого жалоба, ваши данные. Специалисты также рекомендуют указать контактный телефон с тем, чтобы чиновник, будет который отрабатывать вашу жалобу, с вами мог связаться.

Посередине пишется большим шрифтом по центру слово «ЖАЛОБА». Далее, в произвольной форме излагается суть проблемы, подробно описываются все обстоятельства. Жалоба считается более действенной, если в ней ссылаются на конкретные нормативные и правовые акты, нарушила которые управляющая компания. В конце жалобы проставляются подпись, число. Если эта жалоба коллективная, то под ней должны подписаться все жильцы многоквартирного дома.

Если в ходе составления рассматриваемого документа у вас возникли какие-либо вопросы, смело обращайтесь к специалистам нашей компании. Квалифицированные юристы подскажут, как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва