24laws.ru

Претензия на некачественный товар поставщику

Дополнительные материалы:

 


Согласно закону «О защите прав российских потребителей» (пункт 1 статья 18), покупатель в случае приобретения им ненадлежащего товара имеет право выбора среди следующих возможностей (по своему выбору):
• замена на аналогичный товар той же либо другой марки;
• уменьшение стоимости товара;
• бесплатное устранение обнаруженных недостатков либо оплата их устранения силами самого покупателя;
• возврат уплаченной денежной суммы.

Впрочем, в любом случае, чтобы все требования покупателя (клиента) были удовлетворены, он обязан составить, после чего направить продавцу товара либо поставщику услуг претензию, а именно письменное обращение, документ, где изложена суть требований.

Оформление претензии по качеству любого товара — весьма важный этап в разрешении возникшей неприятной ситуации.
Вообще претензия — способ мирного урегулирования возникших разногласий между покупателем и продавцом.

Претензионный порядок считается обязательной стадией, которая предшествует судебному процессу, если, конечно, таковой состоится. Составляя свою претензию, стоит помнить, что главная ее задача заключается в защите прав потребителя. Только грамотно составленная претензия поможет обеспечить еще досудебное решение спора либо, в случае доведения процесса до суда, в значительной степени снизить затраченные средства.

Претензия на некачественный товар поставщику. Правила составления
Претензия, как правило, пишется в произвольной форме. И, тем не менее, в ней должны присутствовать такие пункты, как:
• наименование адресата: данные, должность лица (этим лицом, к примеру, может являться руководитель организации);
• информация об отправителе: данные, адрес, контактный телефон;
• основная суть претензии: необходимо указать вид товара либо услуги, качество которых и является предметом претензии, место, дата их приобретения, недостатки и проблемы, которые были выявлены после приобретения;
• требования покупателя: возврат денег, обмен и т.д.;
• указание намерений покупателя в случае, когда его требования удовлетворены не будут;
• состав прилагающихся к данной претензии документов: несколько копий гарантийного талона, чеков, иных документов, которые подтверждают факт приобретения предмета и проблемы, связаны которые с его качеством.
В тексте претензии (жалобе) желательно делать ссылки на статьи законов, которые защищают права потребителя в аналогичных случаях.

Если вам при составлении претензии поставщику понадобилась юридическая консультация, приходите в нашу компанию. Мы поможем решить любой вопрос быстро и качественно!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва