24laws.ru

Защита прав потребителей медицинских услуг

Дополнительные материалы:

 

Не всегда, обращаясь за медицинскими услугами, мы получаем именно то, чего ожидаем. И в этом случае каждому неудовлетворенному пациенту очень полезной будет информация о том, куда обращаться за защитой прав потребителей медицинских услуг ненадлежащего качества?

Куда обращаться?
Для начала, мы бы хотели Вам порекомендовать побеседовать с генеральным директором и главным врачом клиники. Объясните свою позицию, а также выслушайте ответы собеседника. Все же стоит отметить, что большая часть споров типа «пациент - врач» заканчивается именно путем ведения грамотных переговоров, и обращение в суд не требуется.

Но если все-таки не получилось решить возникшую проблему мирным путем, необходимо будет непосредственно на имя руководителя написать претензию в произвольной форме. В данном документе нужно все свои требования и претензии, на которых они основаны.

И не расстраивайтесь, если в приеме претензии Вам почему-то с первого раза отказали. Просто отошлите ее в виде заказного письма с обязательным уведомлением. М ждите ответа в течение десяти календарных дней.

Только если все же Вы отправляете именно заказное письмо, Необходимо владеть информацией, что вернуть Вам уведомление могут максимум через полтора месяца.

В это же время обязательно пожалуйтесь в письменной форме на проведенное лечение ненадлежащего качества в следующие инстанции:
1. В медицинскую страховую компанию. В случае, когда оплата услуг осуществляется по соответствующему полису добровольного или же обязательного медицинского страхования;
2. В Комитет здравоохранения. Это будет министерство здравоохранения, которое есть абсолютно в каждом городе;
3. В Росздравнадзор (точнее, в его территориальное управление).

Хотелось бы отметить, если все же сложилось так, что защита прав потребителей медицинских услуг может быть защищена только в суде, не бойтесь туда обращаться! Статистика показывает, что примерно семьдесят процентов подобных дел выигрывают именно пациенты. Вот только сам процесс составления необходимого искового заявления на тему нарушения прав потребителя в здравоохранении является даже очень сложной. Именно поэтому настоятельно рекомендуем Вам обратиться для этой цели к грамотному и практикующему специалисту нашей компании. Говорим именно о практикующем лице, так как в действующее законодательство поправки и изменения вносятся очень часто и только тот, кто с подобными вещами сталкивается ежедневно, способен отследить все это.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва