24laws.ru

Ответ на жалобу покупателя

Дополнительные материалы:

 


Одной из известных форм выражения недовольства поставленным, произведенным товаром, либо оказанной услугой, считается письменная претензия покупателя. При этом он может:
• Отправить её по электронной почте непосредственно в компанию,
• оставить в соответствующей «Книге жалоб»,
• написать претензию на сайте, где любой российский покупатель вправе высказаться о качестве приобретенного товара либо обслуживания.

Стоит сказать, что на подобную претензию также требуется дать письменный ответ.

Ответ на жалобу покупателя. Инструкция
Качественный клиентский сервис, как правило, предполагает мониторинг обратной связи, а также принятие конкретных действий или мер по устранению всех тех недостатков, обращают на которые внимание в претензии (жалобе). Отвечая на заявление, вы должны понимать, клиент раздражен, недоволен, а потому следует очень внимательно и крайне осторожно подбирать фразы для того, чтобы сгладить не совсем приятное впечатление. Хорошо продуманный, подготовленный ответ точно поможет вернуть расположение клиента а, быть может, и заставит его остаться вашим покупателем.

Тон в ответе на жалобу покупателя должен быть предельно вежливым и корректным. Если претензия справедлива, в первом абзаце обязательно принесите свои извинения. По возможности, постарайтесь ему объяснить, почему случившееся имело место.

В ответе вами должен обсуждаться только конкретный случай, стал который поводом для написания жалобы (заявления). Не нужно ссылаться на так называемые прекрасные отзывы о производителе, оставленные иными ее клиентами, это может послужить только раздражителем. Не следует использовать в тексте противопоставления: «зато», «а», «вместе с тем», можете, в крайнем случае, в случае необходимости, написать «тем не менее…».

Нет необходимости делать попыток оправдаться, ссылаясь, например, на какие-то конкретные качества самого клиента:
• невнимательность,
• несообразительность,
• забывчивость.

Не стоит забывать, именно эти люди вам платят свои деньги. Один же отрицательный отзыв может лишить вас, как минимум, около десяти потенциальных клиентов.

Лучше напишите, какие меры будут приняты вами для устранения ситуации и предотвращения ее повторения. Если были найдены конкретные виновники, перечислите их, расскажите о мерах воздействия, применены которые были в отношении их.

Если вы нуждаетесь в квалифицированной помощи юриста при составлении рассматриваемого документа, смело приходите в нашу компанию. Мы поможем вам справиться с данным вопросом оперативно и качественно.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва