24laws.ru

Как правильно составить жалобу на жкх

Дополнительные материалы:

 

Уже давно все знают, в каком состоянии пребывает жилищный фонд РФ, а также на каком уровне находится ответственность практически всех чиновников ЖКХ. Увы, нередко жильцам приходится встречаться с невыполнением данными службами своих основных обязательств, безразличием к этому чиновников и, как следствие, повышениями тарифов и необоснованными расходами. Если Вам приходилось встречаться с подобной ситуацией, то статья о том, как правильно составить жалобу на ЖКХ будет для Вас полезной.

Как нужно действовать
1. Для начала Вам необходимо для себя уяснить, что абсолютно все обращения (заявления, претензии, жалобы или иски) должны быть поданы только в письменной форме. Пусть даже Вы обращаетесь за помощью в срочную аварийную службу. Все равно направьте письменную заявку, которая потом будет подтверждением факта аварии. Причем, жалобу нужно писать хотя бы в двух экземплярах. У себя на руках следуе обязательно один из них оставить.

2. Если удобнее Вам для отправки данного документа воспользоваться услугами почты, то пускай это будет заказное письмо и обязательно с уведомлением. Не помешает еще и сделать на всякий случай опись содержимого Вашего письма. Перед отправкой проверьте правильность адреса, на который отправляется послание, и название организации. Отметим, что надежнее всего лично нанести визит и доставить самостоятельно письмо в организацию ЖКХ. Это позволит убедиться, что документ был зарегистрирован секретарем. Так, на том экземпляре, который у Вас остается, секретарь должен поставить входящий номер, штамп организации, дату регистрации и указать свои личные данные.

3. Для написания таких обращений используется определенный порядок. Как обычно, верхний правый угол используется для указания реквизитов адресата, данных руководителя компании и своих личных данных. Далее, уже пониже, пишется наименование документа, под которым и пойдет основной текст – обращение. В тексте не должно быть много мелких деталей, но в то же время упускать важные факты тоже не стоит. Заканчивается документ датой и подписью.

4. Если Вы воспользовались нашей информацией о том, как правильно составить жалобу на ЖКХ, справились с этой задачей, а должного результата не получили, то необходимо уже обращаться прямо в Роспотребнадзор. В данной инстанции, наверняка, примут более кардинальные меры. Если вам при этом нужна поддержка опытного юриста, специалисты нашей компании готовы приди на помощь!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва