24laws.ru

Претензия на возврат автомобиля

Дополнительные материалы:

 

Каким ярким и долгожданным событием в жизни многих становится приобретение нового автомобиля в специализированном салоне. Но, увы, испортить настроение владельцу новой машины может ее ненадлежащее качество. Однако не стоит преждевременно расстраиваться. В большинстве подобных случаев продавцы автомобилей предпочитают решать проблемы мирным путем. С чего начать?

Претензия
Претензия на возврат автомобиля – это документ в письменной форме, имеющий определенное юридическое содержание. Он является законным основанием для потребителя, который приобрел некачественный автомобиль. Данный документ дает право в срок, который положен для урегулирования потребительского спора, вернуть автомобиль покупателю.

Гражданское законодательство строго обязывает продавца произвести подготовку автомобиля к продаже. Однако, не обращая внимания на такое справедливое и несложное требование, автосалонам все равно зачастую удается скрыть некоторые недочеты реализуемого ими товара. А покупатель замечает это только в процессе эксплуатации автомобиля.

Если иметь в виду претензию, составленную для возврата грузового автомобиля, то иногда он вполне может стоить столько же, сколько квартира. И в случае обнаружения недостатков в такой машине, следует учесть все имеющиеся основания, которые дают право потребовать возврата денег за него или замены его на такой же автомобиль.

Разумеется, одно слово претензия уже говорит о том, что у предъявителя есть некоторые недовольства, которые он и высказывает при помощи данного документа. Как правило, перед тем, как подавать в автосалон претензию на возврат автомобиля, купленного там, потребитель предъявляет в устной или в письменной форме жалобу, которая по неким причинам игнорируется.

Основания для возврата товара в салон
Есть 3 твердых основания для возврата в автосалон автомобиля по закону о защите всех прав потребителей:
1. Отсутствие возможности эксплуатировать автомобиль более тридцати дней в каждом году, входящем в гарантийный срок, по причине его поломок;
2. Нарушение срока, который положен по закону для незамедлительного исправления имеющихся у автомобиля недостатков, который должен составлять менее сорока пяти календарных суток с даты поступления в автосервис автомобиля;
3. Обнаружение в автомобиле любых серьезных недостатков, на устранение которых потребуются определенные временные и финансовые затраты.

Если вы хотите, чтобы в возврате автомобиля в салон вместе с вами участвовали юристы, приходите в нашу компанию. Мы поможем вам в данном вопросе!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва