24laws.ru

Куда пожаловаться на управляющую компанию

Дополнительные материалы:

 

Деятельность предприятий, работающих в сфере услуг и предоставляющих эти самые услуги конечному потребителю, уже давно не вызывает положительных эмоций. Нежелание выполнять условия договора, попытки сэкономить на качестве с целью извлечения максимальной выгоды, банальное нежелание слушать и, порой, даже бытовое хамство – со всем этим Вы можете столкнуться в любой момент и в любом месте: от социальной парикмахерской до частного медицинского центра. Не стали исключением и организации, взявшие на себя обязанность обеспечивать комфортное существование участникам ТСЖ (Товарищество Собственников Жилья) и правильно содержать имущество, данному ТСЖ принадлежащее.

Каждый месяц мы обнаруживаем в своём почтовом ящике квитанции. Каждый месяц оплачиваем их, но лишь немногие из нас задумываются, насколько эффективно расходуются средства, поступающие на счёт управляющей компании. Часто ли Вы задумывались, сколько на самом деле стоит замена лампочки в подъезде? Во сколько обходится ремонт лифта? Какую сумму платит управляющая компания компании-подрядчику за вывоз мусора? У Вас дома хорошо греют батареи, или Вы, быть может, холодными зимними вечерами коротаете время в обнимку с обогревателем, оплачивая дополнительные расходы на электричество?

Что делать? Куда звонить? Кому жаловаться? С кого требовать возмещения всех расходов связанных с неисполнением условий договора?

Начать можно со звонка в управляющую организацию и предъявления устной претензии. Метод действенный, если директор управляющей организации – Ваш школьный друг. Ну, или управляющая организация дорожит своей репутацией, что встречается реже (ведь будь так, необходимости в звонке не возникло бы). К сожалению, дальше «обещаний обещать ещё больше обещаний» на практике дело не идёт.

Переходим к следующему варианту: подача письменной претензии с требованием устранить имеющие место нарушения договора. Реакцией на письменное заявление руководству управляющей компании также могут стать отписки, ничего не значащие обещания и т.п. А может и вообще не быть никакой реакции.

Тем не менее, у письменного обращения в десятки раз выше шанс быть прочитанным и услышанным, чем у телефонного звонка. Здесь, наверное, надо заметить, что под письменным обращением подразумевается не электронное письмо или заполненная форма в Интернет - приёмной на сайте управляющей компании, а вполне себе такая натуральная бумажка, притом не отосланная по почте, а принесённая лично в двух экземплярах в канцелярию виновника торжества. На одном экземпляре Вам должны поставить штамп с датой, подтверждающий принятие Вашего послания. Обязательно сохраните свой экземпляр.

Образец жалобы Вы можете скачать в Интернете, или, если Ваша претензия носит уникальный характер, обратиться за помощью к нашим юристам, которые грамотно составят претензию с необходимыми ссылками на СанПин, КОаП, жилищный кодекс и другие нормативно-правовые акты.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва