24laws.ru

Можно ли вернуть диван в магазин

Дополнительные материалы:

 

В каждом доме приобретение мебели ассоциируется с началом нового этапа в жизни, с усовершенствованием жилища и другими приятными эмоциями. Однако, к сожалению, иногда потребители сталкиваются с различными проблемами ненадлежащего качества, из-за которых покупка не приносит должной радости. Естественно, в такой ситуации возникает необходимость каким-то образом вернуть продавцу некачественный товар. Но как осуществить задуманное? К примеру, можно ли вернуть диван в магазин? На этот вопрос ответ будет утвердительным. Сейчас мы опишем сам процесс сего действия.

Что понадобится для возврата дивана:
- свидетели приобретения;
- паспорт покупателя;
- товарный чек.

Последовательность действий:
1. Для начала уточните, можно ли вернуть диван магазин, и нет ли определенных препятствий для возврата купленного товара продавцу и получения своих денег назад. Так, если со дня покупки еще не успело пройти четырнадцать календарных дней, то в независимости от качества дивана Вы преспокойно можете вернуть его в магазин. По закону можно отказаться от приобретенной вещи даже просто из-за того, что она успела разонравиться покупателю. Естественно, на диване не должно быть ни единого признака того, что им пользовались. То есть, не должно быть пятен, повреждений и потертостей.
А вот диван ненадлежащего качества потребитель имеет право вернуть в течение всего предоставленного на покупку гарантийного срока, который обязательно указывается в документах к товару.

2. Если диван полностью соответствует всем необходимым требованиям и условиям, которые перечислены выше, нужно просто с чеком обратиться в торговое учреждение, в котором и была совершена покупка, предъявив еще свой паспорт.

3. Уточните, какого рода компенсацию Вы хотите получить за возвращенный диван. Это могут быть потраченные Вами деньги либо такая же модель, но без дефектов и брака. Продавец не вправе сам определять вид компенсации. Конечно, только если такие модели закончились, остается денежная компенсация. Правда, наверняка Вам предложат в таком случае выбрать из имеющегося ассортимента какой-либо другой вариант. При этом разница в цене должна быть возмещена одной или другой стороне.

4. Если магазин не желает сотрудничать с Вами, можно сразу обращаться в специальное общество, которое осуществляет защиту прав покупателей. Там обязательно посоветуют, как действовать дальше. Если при этом вам понадобится помощь опытных юристов, специалисты нашей компании готовы к сотрудничеству!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва