24laws.ru

Как написать претензию на некачественный товар

Дополнительные материалы:

 

Очень часто потребитель сталкивается с некачественными товарами, и в большинстве случаев, не знает, как поступать в такой ситуации, куда жаловаться, как защитить свои права. Претензию на некачественный товар написать не трудно, и зная некие нюансы, можно обойтись и без помощи юриста.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» у Вас есть право:
- на замену некачественного товара, на аналогичный товар надлежащего качества;
- на замену некачественного товара таким же товаром, но иной фирмы, с перерасчетом цены;
- требовать уменьшения цены на некачественный товар;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возвращения полной суммы.

Претензия составляется в произвольной форме, однако в ней должны быть указаны следующие пункты, которые должны располагаться в правой верхней части вашего листка бумаги:
- Обязательно указывается адресат, то есть Вы указываете, кому непосредственно направлена претензия. Например, если это магазин, то претензия пишется на имя директора, если у Вас есть сведения о нем, то можно указать фамилию и инициалы, если данной информацией Вы не располагаете, то необходимо написать: «Директору магазина (название магазина)»
- После чего Вам необходимо указать сведения о себе, а именно: ФИО, адрес, можно оставить контактный телефон.
- Затем по центру пишется слово «Заявление», или же «Претензия», и ниже излагается суть претензии (краткое описание ситуации).

Претензия готова, однако очень важно правильно её вручить. Необходимо сделать копию претензии, а также копию всех чеков (если таковые имеются), и, взяв паспорт, направляйтесь в магазин. К одному экземпляру претензии необходимо приложить копии чеков и т. д. Продавец должен указать дату, поставить свою подпись, а также печать. На копии претензии, которая останется на руках у Вас, тоже ставится дата, подпись, печать.

На практике бывают случаи, когда потребитель на свою претензию получает отказ, в этом случае, у Вас есть право обратиться в суд с заявлением о взыскании денежных средств и пени за просрочку их выплаты.

После выполнения вышеперечисленных действий остается ждать. Если в течение 10ти дней, с Вами не свяжутся и не удовлетворят Вашу претензию, смело обращайтесь в суд. Здесь Вам понадобиться помощь юриста, который не только поможет составить претензию, но и защитит Ваши права и интересы в суде.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва