24laws.ru

Возврат шубы в магазин

Дополнительные материалы:

 

Каждая женщина мечтает о дорогой шикарной шубе, и готова потратить на это приобретение довольно круглую сумму, которая, возможно, копилась не один год. Казалось бы, вот оно счастье: зима пришла, шуба куплена. Но ведь не всегда все проходит так гладко. Нередко положительные эмоции омрачаются обнаружением брака. Естественно, что мало кто готов, отдав большие деньги за изделие, платить дополнительно за его ремонт (если он вообще актуален в данном случае).

Не все потеряно…
Очень успокаивает и настраивает на позитивный лад потребителя то, что на его сторону встают многочисленные современные законы, которые регламентируют отношение потребителя и продавца. Так, на сегодняшний день уже практикуется так называемый механизм возврата шубы в магазин. Разумеется, он «работает» исключительно в случае обнаружения любых недочетов, из-за которых покупатель не может эксплуатировать меховое изделие.
Да, наверное, всем известно, что существует ряд таких «хитрых» дефектов, которые заметить сразу просто невозможно. Для их обнаружения может потребоваться даже некоторое время. Так, к примеру, наличие неприятного запаха или же интенсивную линьку можно обнаружить только после того, как шуба пройдет испытание дождем или снегопадом и попадет после этого в теплое помещение. Но это не значит, что потребителю придется мириться с этими «особенностями». Шубу все равно можно и нужно вернуть продавцу, как товар ненадлежащего качества.

Гарантийные случаи
Потребители уже так привыкли к определению «гарантийный срок», что зачастую не могут понять, когда не видят его в документах к дорогостоящей шубе. Но на основании действующего законодательства товары данного типа действительно не имеют гарантии. Правда, особо крупные поставщики в целях повышения еще больше своей репутации указывают гарантию, но не более одного сезона.

Но это ни о чем не говорит. Закон неумолим. И даже на фоне всех прав производителей меховых изделий потребитель имеет право на возврат шубы в магазин при наличии брака, в течение двух лет со дня приобретения. Неоспоримыми доказательствами того, что данная шуба имеет ненадлежащее качество, считаются:
1. Порезы, некачественные швы, разрывы и прочие дефекты;
2. Нестойкий цвет меха, из которого сшито изделие;
3. Пожелтевшие участки на шубах светлых оттенков;
4. Линька меха.

При обнаружении вышеперечисленных дефектов потребитель имеет полное право вернуть некачественное изделие продавцу и получить назад потраченные деньги.

Если вы не можете сделать это сами, опытные юристы нашей компании придут к вам на помощь.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва