24laws.ru

Как составить претензию в магазин

Дополнительные материалы:

 

К сожалению, нередко сегодня встречаются ситуации, когда человек приобретает что-то в магазине, а через короткий промежуток времени покупка эта приходит в негодность. А виной тому не что иное, как банальный брак производителя. Разумеется, в подобном случае потребитель имеет полное право получить возмещение потраченных денег. Для этого нужно будет составить по всем правилам претензию на качество приобретенного товара.

Что потребуется для подачи жалобы:
- ручка;
- лист бумаги;
- документы, которые подтверждают факт покупки некачественного товара (обычно это товарный чек);
- и, естественно, сам товар, на качество которого возникли нарекания потребителя.

Как составить претензию в магазин:
1. Как и в случае с любыми документами, составлять данную претензию необходимо с «шапки».
На листе формата А4, а точнее, в его правом верхнем углу, необходимо указать, кому адресуется жалоба (к примеру, управляющему или директору магазина). Далее указывается адрес магазина, на который составляется документ и все необходимые данные о потребителе, который выступает в роли истца;

2. Наименование документа.
Предположительно по центру листа необходимо указать наименование составляемого документа. В данном случае – это или «Заявление», или «Претензия». Название пишется с заглавной буквы, знак препинания не ставится;

3. Составление текста претензии.
Претензия обычно начинается с информации о том, что, где и когда именно было приобретено. После этого как можно подробнее опишите возникшую неисправность покупки либо другую причину, которая стала основанием для написания претензии. Далее потребитель обязательно должен включить в текст своей претензии ссылки на соответствующие законодательные акты. Также необходимо разъяснить суть претензии.
В завершении самого текста составляемой претензии потребителю надлежит указать, каковы его дальнейшие намерения и действия. К примеру, необходимо поставить ответчика в известность о том, что при неудовлетворении данной претензии потребитель намерен обращаться в суд;

4. В завершение документа ставится подпись автора претензии и дата ее подачи;
5. Указываются все документы, приложенные к претензии.

Данная информация о том, как составить претензию в магазин, должна помочь потребителю вернуть потраченные деньги и разобраться недобросовестными продавцами.

Если вы по какой-то причине не можете самостоятельно вернуть товар в магазин, обращайтесь в нашу юридическую компанию. Мы поможем восстановить справедливость!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва