24laws.ru

Закон о защите прав потребителей (гарантийный ремонт)

Дополнительные материалы:

 

Каждый покупатель должен знать, что на каждый, приобретаемый нами товар, имеется гарантия (оформляется данная гарантия в магазине путем заполнения гарантийного талона изделия). В случае, если Вы купили технику и обнаружили в ней недостатки, либо она вышла из строя по независящим от вас причинам, Вы, как потребитель, имеете законное право на гарантийный ремонт.

Кроме того, далеко не каждый потребитель осведомлен о том, что по его требованию, на время гарантийного ремонта ему должен быть предоставлен аналогичный товар на временное пользование. Однако, продавец, как правило, не очень рад такой осведомленности покупателя, и судя по статистике на временное пользование покупатель получает старую модель, плохого качества, которую очень трудно назвать аналогом товара, сдаваемого в ремонт по гарантии.

Бывают случаи, когда ремонт и вовсе невозможен, однако в таком случае, продавцы настаивают на гарантийном обслуживании, надо заметить, что им это на руку, так как количество ремонтов по гарантии имеет ограниченное количество. В этом случае, купленный товар должны заменить на аналогичный, или же вернуть за него деньги, что на практике очень редкое явление.

Если Вы утратили права на гарантийный ремонт, то за Вами остается право на сервисное обслуживание, а именно, Вы имеете право обращаться к производителю или его сервисный центр за профессиональным ремонтом товара, но уже за свой счет. Гарантийный же ремонт производитель или продавец осуществляет за свой счет.

В каких случаях, и в каком порядке определяется ответственность продавца за товар ненадлежащего качества. При наличии законной гарантии продавец будет нести ответственность за недостатки товара только в том случае, если покупатель сможет доказать, что недостатки возникли до перехода ему товара.

Есть несколько оснований, когда требования покупателя (а именно осуществление бесплатного гарантийного ремонта) удовлетворению не подлежит, а именно:
- в случае, если потребитель нарушил правила использования;
- в случае, если были нарушены хранение, либо транспортировка;
- в случае действий непреодолимой силы, либо же действий третьих лиц.
В перечисленных случаях, продавец не отвечает за недостатки товара.

Если Вы оказались в ситуации, когда товар оказался некачественным, а продавец не хочет нести за это ответственность, лучше всего обратиться за помощью к юристам – практикам. Также, в нашем центре Вы можете проконсультироваться с юристом, и получить ответы на все свои вопросы.

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва