24laws.ru

Как написать претензию в банк

Дополнительные материалы:

 


В настоящее время всё больше банков стараются уделять особое внимание качеству своей деятельности, и особенно качеству работы сотрудников и их взаимоотношениию с клиентами. Тем не менее, порой возникают сбои, конфликтные ситуации, ошибки, в результате которых многие клиенты пишут жалобы, где выражают свои претензии.

Основные причины, побуждающие написать претензию в банк
Среди основных причин, которые побуждают написать претензию в банк, выделяют следующие:
• Проблемы с банкоматом. Случается, что клиент вносит некую сумму наличными, используя банкомат, но на счет она не попадает. Или даже наоборот, какую-то сумму снимают со счета, при этом наличные деньги банкомат не отдает. В обоих случаях клиент будет недоволен;
• Некорректное списание денежных средств за счет процентов либо комиссии (кредиты, различные банковские операции, вклады);
• Условия предоставления той либо иной услуги;
• Неграмотная консультация некоторыми сотрудниками банка либо ввод в заблуждение, из-за предоставления неверной информации;
• Нарушение сроков выполнения операций и действий. К примеру, вы не можете получить карточку в обещанные, установленные банком сроки.

Как написать претензию?
Написание претензии в банк – первый и самый простой шаг доказательств своей правоты. Только с помощью претензии можно добиться справедливости. В случае, когда данная мера не оказывает ожидаемого эффекта, надо писать заявление в суд. Нужно отметить, что при наличии любой неудовлетворенной претензии суд станет на вашу сторону.
По этой причине, если вы решили подать на банк в суд, вначале напишите претензию в банк. В её составлении нет ничего сложного. Однако стоит отметить, что составлять её необходимо в двух экземплярах.
Справа в заявлении указывается адрес банка, если быть более точным его главного офиса на имя, отчество и фамилию того, к кому вы обращаетесь с претензией. Также надо указать ваш адрес.
Слева указывается сам банк. В центре пишется слово претензия. Далее, то есть немного ниже, номер вашего договора. После чего излагается суть ваших требований.
Вы должны понимать, что составлено всё это, должно быть, грамотно, с точными данными, числами. Кроме того, желательно указать различные источники и ссылки на статьи в законодательстве, которые, по вашему мнению, банк нарушил.
После чего нужно потребовать, чтобы банк в течение 10 дней рассмотрел составленную вами претензию, и устранил допущенные им нарушения.

Вы не знаете, как написать претензию в банк или по какой-то причине не желаете делать это самостоятельно? Приходите в нашу юридическую компанию – мы поможем решить вашу проблему максимально качественно и оперативно!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва