24laws.ru

Возврат мягкой мебели в магазин

Дополнительные материалы:

 

Поскольку мебель не относят к товарам, которые по просьбе покупателя не могут быть возвращены обратно продавцу, рассмотрим вариант возврата мягкой мебели в магазин.

По какой причине покупатель мебели может отказаться от своей покупки?
Допускаются субъективные причины, например, такие, как:
• невозможность оплатить очень дорогую покупку;
• несоответствие модели или размера мебели дизайну того жилого помещения, где должна будет стоять приобретенная мебель.
Что касается объективных причин, при которых у потребителя появляется желание вернуть мебель, то можно выделить такую:
• нарушение условий договора, который заключен между мебельным магазином и потребителем.
На практике чаще всего встречаются споры о продаже не достаточно качественной мебели либо о нарушении прав на достоверную информацию о приобретаемом товаре. В дополнение, можно также предположить, что все перечисленные выше причины возврата мебели в некий магазин становятся основанием для невозможности использования только что приобретенного товара.

Права покупателя
Когда осуществляется возврат мебели в магазин надлежащего качества, то покупатель имеет право просить обменять мебель на другую с доплатой либо без такой.
При отсутствии понравившейся ему модели мебели, потребитель может отказаться от выполнения договора о купле-продаже, после чего вернуть товар продавцу.
В случае возврата мебели, которая была изготовлена на заказ, покупатель обязан возместить изготовителю все понесенные им расходы на выполнение обязанностей по производству мебели.
В случае, когда разговор идет о товаре неподобающего качества, покупатель имеет право требовать:
• соразмерного уменьшения изначальной цены;
• замены (обмена) товара на более качественную мебель;
• немедленного устранения всех недостатков, которые обнаружены в товаре;
• возврата мебели в магазин продавцу по причине отказа от исполнения договора и возмещения причиненного имущественного ущерба.
В случае установления в судебном порядке факта действительного нарушения некоторых прав потребителя, покупатель мебели имеет право просить суд взыскать с самого магазина компенсацию морального вреда, который был причинен незаконными действиями данной коммерческой организации.
Предоставление недействительной информации о товаре либо услуге по изготовлению мебели тоже считается основанием для отказа от соглашения, которое было заключено с мебельным магазином.
Если у вас возник конфликт по поводу возврата мебели в магазин, квалифицированные специалисты нашей юридической компании готовы решить его быстро и качественно!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва