Защита прав потребителей (возврат товара)
Дополнительные материалы:
Защита прав потребителя представляет собой отрасль гражданского права, которая регулирует правоотношения между гражданами и коммерческими организациями, осуществляющими продажу товара, оказание услуг, либо выполнение работ.
Отсюда и вытекает особенность таких отношений, одна из сторон здесь всегда коммерческая организация, оказывающая услуги, либо продажу товара гражданам (потребителям), которые приобретают товары для своего пользования.
Увы, в России многие организации часто пытаются обходить закон, который регулирует защиту прав потребителей, и применяет в своей деятельности различные запрещенные приемы продажи товара и оказания услуг.
Если у Вас возникли какие-то споры, то без консультации и помощи юриста Вам просто не обойтись. Именно юрист сможет грамотно определить нормативную основу возникшего спора и оказать юридическую помощь по защите прав потребителя.
Далеко не каждый потребитель знает, что он имеет право вернуть товар и получить назад свои деньги. Причем это можно сделать даже в том случае, если товар качественный. А если знает, увы, не всегда может сделать это самостоятельно. Именно юрист, благодаря применению различных эффективных схем правовой защиты, может успешно разрешить любой спор и вопрос.
Согласно статье 25 ФЗ «О защите прав потребителей», у потребителя есть право вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества, либо же, обменять его на аналогичный товар. Что касается причин возврата, то они могут быть разнообразными, например:
- не подошел размер;
- расцветка;
- форма;
- комплектация.
Вернуть такой товар можно в любой день в течение двух недель после покупки (день покупки в расчет не идет).
Однако, вернуть товар Вы можете, если соблюдали некоторые условия, а именно:
1.Товар, который Вы собираетесь вернуть, не должен быть использован, должен иметь тот же вид, что и при покупке, причем все коробки, пломбы и ярлыки, если такие имеются, должны быть в целости.
2.Есть перечень товаров, которые обмену и возврату не подлежат, соответственно вернуть товар, который есть в этом перечне – невозможно.
3.При возврате (обмене) у Вас должны присутствовать чеки, документы, на приобретенную вещь, если таковых не сохранилось, то можно опираться на показания свидетелей.
Обратившись в наш центр, Вы сэкономите свои нервы и время. Как правило, нашему клиенту достаточно лишь консультации юриста по защите прав потребителя. Претензия должна быть обоснованной, а в её содержании помимо личных доводов потребителя должны быть как нормы отраслевого права, так и нормы подзаконных актов.
Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!
Архив: Вопросы юристу онлайн