24laws.ru

Как писать жалобу на ЖКХ

Дополнительные материалы:

 

Так уж сложилось, что каждому из нас периодически приходится сталкиваться со всевозможными проблемами в сфере ЖКХ, поэтому рано или поздно возникает необходимость в написании жалобы на коммунальщиков. Вследствие этого любому сознательному человеку очень полезно владеть информацией о том, куда и как писать жалобу на ЖКХ.

Куда жаловаться?
Очень важно для начала правильно оценить ситуацию и определить инстанцию, в которую нужно подавать жалобу. Дело в том, что многие жильцы на эмоциях сразу ищут поддержки у журналистов. Результатом такого обращения станет некая красноречивая заметка в СМИ, которая практически никогда не влечет за собой каких-то конкретных мер.
Именно поэтому при возникновении действительно серьезных проблем с ЖКХ жильцам есть смысл обращаться прямо в прокуратуру. Статистика показывает, что жалобы, поданные в данную структуру, рассматриваются в пользу жильцов. Но начать все-таки лучше с управляющей организации ЖКХ, так как вполне возможно, что и само руководство справится со своими недобросовестными сотрудниками.

Как написать на ЖКХ «правильную» жалобу
Для начала каждый гражданин должен уяснить, как писать жалобу на ЖКХ. Все его обращения должны быть только в письменном виде. При этом информация должна быть изложена максимально кратко и только по существу.
Для полной уверенности в том, что Ваше обращение попадет в «нужные» руки, есть смысл самим доставить его на предприятие ЖКХ и удостовериться в регистрации документа секретарем. Если в регистрации по каким-то причинам вам попытаются отказать, то можно просто отправить свое письмо через почту.

Форма заявления или жалобы
Вообще, единого трафарета по написанию жалоб не существует. Но определенный порядок формирования такого рода обращений все-таки имеет место быть. И выглядит он следующим образом:
1. На листе в верхнем правом углу указываются все реквизиты организации с фамилией ее руководителя;
2. Далее необходимо указать домашний адрес, а также фамилию, имя и отчество самого заявителя;
3. Затем примерно в центре листа пишется название документа (в нашем случае «жалоба»);
4. Под названием описывается суть проблемы и конкретно свои претензии и требования;
5. Заканчивается обращение подписью автора, ее расшифровкой и датой.
Желательно еще сделать ссылку на необходимые нормативно – правовые акты и законы. Надо сказать, что в большинстве случаев такие жалобы заставляют коммунальщиков «зашевелиться».
Если вы самостоятельно не можете разобраться с коммунальными службами, обратитесь в нашу компанию. Мы поможем решить любой вопрос!

Задай свой вопрос прямо сейчас и получи ответ юриста
по телефону Бесплатно!

Ваше имя *
Телефон *

Ваш вопрос *

Архив: Вопросы юристу онлайн

 

+7(499) 992-76-08
г.Москва